Продолжаем работу со вниманием и навыками разделения внимания.
Для практики вам понадобится четыре простых объекта, как и на предыдущей практике. Расположить их нужно будет так, чтобы удобно было на них смотреть, не напрягая взгляд. Расстояние до предметов - от 1 до 3 метров. Расстояние между предметами – 45-60 см.
При разделении внимания загудела и заболела голова. Когда концентрируюсь хоть на одном, хоть на 4 предметах закрываются глаза, будто я дичайше не выспался, особенно правый. Разделять луч внимания и при этом не бегать вниманием получается. С буквами всё также - внимание сбивается и не желает концентрироваться.
Это сложная практика, поможет только тренировка. Мозг, как и мышцы, требует тренировки )))
отчет по практике: может у меня чего со зрением, но предметы вне небольшого сектора посредине в скором времени начинают исчезать, чтобы их опять увидеть нужно чуть сменить фокусировку, но опять же это ненадолго. Образы же четырех предметов удерживаются нормально. Четыре буквы удерживаю легко, но при этом не воспринимаю мелких отличий одновременно. Разные размеры букв удерживаются, но сложно было удерживать 4 разных цвета, какие-то периодически теряли его. Ладошки и ступни одновременно - это взрыв мозга )), пока тяжело ).
предметы вне небольшого сектора посредине в скором времени начинают исчезать
Попробуй поиграть с вниманием. Постарайся обозначить крайние предметы, как наиболее важные и значимые и намерением зафиксируй основное внимание на них. Тогда восприятие может выровняться. Ты таким образом сможешь немного обмануть мозг, поменяв местами периферию и центр.
Ладошки и ступни одновременно — это взрыв мозга ))
Очень интересен эффект, когда тело начинает приобретать объем и менять на уровне восприятия свои размеры )))
Отчет по практике. Практика прошла в целом хорошо. Предметы на этот раз были разными 2стакана и 2флакончика духов . Концентрироваться на них получилось, с разделением внимания трудностей не возникло. На внутреннем экране 1предмет было не трудно удержать, как и еще 2, все четыре вместе было немножко трудно, старалась...в итоге вышло... с буквами на внутреннем экране, представила салатовую А и розовую Б, Затем добавила А и Б тех же цветов, затем изменяла цвет букв на желтый, синий,салатовый,красный,размер...вышло А а Б б, для каждой буквы свой цвет, А была салатовой, а желтой,б розовой и Б красной. С удержанием на внутреннем экране букв проблем не возникло. Удержать внимание на ладошках было не трудно, ощущалось пульсация сосудов в цкнтре ладошки и тепло, по правой чуть холодок, так же и со стопами ,были ощущения покалывания, чуть холодка( приоткрытое окно). Разделить и удерживать внимание на ладошках и стопах получилось хорошо. Буду тренироваться дальше.)
У тебя, видимо, многоканальное восприятие врожденное, просто нужно его подтолкнуть к развитию.
Отчетец по практике. Ну что сказать. Опять на практике весь иззевался... держать внимание на двух-трех предметах нетрудно, но четвертый... знаете, в Освенциме так над людьми не издевались ))) сложно именно держат ьна внутреннем экране, просто смотреть не сложно на 4 предмета. С буквами А получилось средненько, представил послледовательность АБ АБ, искривлял, менял цвета, красный, желтый, зеленый. На ладошках и ногах внимание держать было проще, так как это часть меня самого.
Что же, будем продолжать, есть стимул расти.
Отчет по субботней практике: разделение сознания удалось с трудом. 3 объекта держать могу, а вот 4 уже сознание начинает скакать. К тому же начинается напряжение в голове. Конечности все 4 в сознании держал, но с трудом. Буквы уже в конце практики были, начинали иной раз меняться самопроизвольно.
Для начала 3 объекта - уже хороший результат. Остальное - только тренировка.
Отчёт по дз. Внимание получается более-менее разделять, но с буквами проблема - не получаются. Всё так же сильное перенапряжение или ещё что-то - глаза с трудом удаётся держать открытыми.
Всё так же сильное перенапряжение или ещё что-то — глаза с трудом удаётся держать открытыми.
Глаза держать открытыми есть смысл только при работе с внешними объектами. Остальную часть практики можно делать с закрытыми глазами.
ДЗ: в этот раз было необычно собираться в шарик в голове. Во-первых он был микроскопическим, во-вторых было ощущение полного погружения в него.
Разделить внимание на 4ре предмета было несложно, но сами предметы(маленькие из них) начали исчезать/растворяться, пришлось уменьшить расстояние между ними.
Представлять в голове сложные предметы трудно(12ти гранник Рубика). Но простые, типа свечи-таблетки, получается без труда, я даже нечаянно разделила на внутреннем экране на 5ть предметов(ошиблась с арифметикой=)). Нашла подход с работой с буквами:
1. Либо буквы должны быть формата 3Д.
2. Либо они должны быть нарисованы на 3Д-экране.
Удобней всего на них смотреть, находясь как бы "вверху" и перед ними. С таким подход менять цвет, форму и даже текстуру букв несложно.
Но вот просто представить на плоском экране плоские буквы у меня не получается.
И сразу же отчет о практике:
Ну, дз всегда получается лучше, так как не приходится отвлекаться на чат.
Так что, ничего необычного описать не могу. На практике работать с буквами еще не могла, так как подход нашла, выполняя ДЗ. Со всем остальным, в особенности с ладонями, проблем нет.
было ощущение полного погружения в него.
Хороший результат.
Представлять в голове сложные предметы трудно(12ти гранник Рубика)
Поэтому я и предупреждала, что предметы должны быть простыми. Усложнять нужно потихоньку, когда с простыми начнет получаться хорошо.
разделила на внутреннем экране на 5ть предметов(ошиблась с арифметикой=)
Если получилось, то ты молодец!
Нашла подход с работой с буквами: 1. Либо буквы должны быть формата 3Д. 2. Либо они должны быть нарисованы на 3Д-экране.
Это как раз то, о чем я говорила, что вы постепенно найдете свои "фишки" в работе с образами.
Latest Post: О мотивации Our newest member: jesuscranford95 Recent Posts Unread Posts Tags
Forum Icons: Forum contains no unread posts Forum contains unread posts Mark all read
Topic Icons: Not Replied Replied Active Hot Sticky Unapproved Solved Private Closed