Кто такие люди-драконы?)

Помечено: 

В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление  Эва 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • №4185 Score: 1

    AngelPsy
    Участник
    Мана: 2.00
    1 pt

    Всех приветствую. Интерсует существуют ли люди-драконы? Кто эти загадочные и редкие «звери»? Как их ловить? Что с ними делать?) Все о людях-драконах кто что знает можно поделиться в этой теме.)

    №4188 Score: 1

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    Человек-дракон, это тот, кто Пробудил в себе Дракона.. и не сошел с ума… не стал маньяком… смог его усмирить\обуздать.

    В даосской эзотерике есть Практика пробуждения Дракона… многолетняя, сложная.
    У индусов есть Практики пробуждения Кундалини (это Змей).
    У Энмеркара есть небольшое описание\намек на магическую Практику, тоже связанную с поисками и оседланием Дракона.

    Поищи.. почитай.. возможно что- то поймешь.

    №4191 Score: 0

    Arimdaar Silversword
    Участник
    Мана: 29.00
    10 pts

     

    Fires fade, the dimming of the embers...
    Wake from your sleep again.
    Fires fade, wills of steel to temper.
    Come reignite this hopeful flame.

    №4193 Score: 0

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    На картинке  — положительная сторона)… есть и другие)

    №4195 Score: 0

    AngelPsy
    Участник
    Мана: 2.00
    1 pt

    Аменхотеп, спасибо! :) А можешь поподробней рассказать о качествах которыми начинает обладать человек пробудивший дракона.)

    №4197 Score: 1

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    по Даосской и Ундусской версиям — силой, сверх-спосбностями(в результате пробудившейся Силы), расширенным Восприятием и Сознанием… возможно даже Бессмертием (но это враки, тело все равно должно умереть))

    №4199 Score: 0

    AngelPsy
    Участник
    Мана: 2.00
    1 pt

    А для чего могут использоваться эти сверхспособности?) Могут ли влиять на волю окружающих такие драконы?)

    №4201 Score: 0

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    могут… но можно и без этого
    любой может повлиять на твою — родители, масс-медиа, друзья, коллеги.

    №4203 Score: 0

    AngelPsy
    Участник
    Мана: 2.00
    1 pt

    Закодировать весь мир от употребления алкоголя и наркотиков получится?))))

    №4205 Score: 0

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    Если бы когда нибудь прикоснулась в серьезным энергиям, то эти глупости у тебя не удержались бы в голове)

    №4207 Score: 0

    AngelPsy
    Участник
    Мана: 2.00
    1 pt

    А какие бы идеи были в голове вместо этих?) Как меняется человек? Какие черты характера приобретает?)

    №4210 Score: 3

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    Рекомендуемая литература:

    1  —     «Даосская йога: алхимия и бессмертие»  Лу Куань Юй
    2 —    «Корни китайского Цигун»  Ян Цзюньмин

    Почитай, после поговорим )

    №4213 Score: 0

    Гностик
    Хранитель
    45 pts

    тело все равно должно умереть

    сеется тело душевное восстает тело духовное

    P.S: как бы я хорошо не относился к Цигуну и прочим Даосским практикам. Я против того, чтобы европейцы выстраивали энергетику по восточному принципу, это утопия — как замещать запчасти от БМВ запчастями от мерседеса. В крайнем случае сиденья и другую атрибутику, но никак не двигательный механизм.

    №4217 Score: 0

    Amenphotep
    Хранитель
    252 pts

    Мне по тем-же причинам и Мантры не приемлемы)

    №16607 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 183.00
    18 pts

    А как быть с этим?

    Отнести его к чисто женскому аспекту. А если ещё принадлежность золота, то уместно ли соотнести с Солнцем и Луной так же? Если , как познание себя и овладения определенными Качествами, то получается микс Энергий, включающих оба начала. При этом ещё и водный , то есть Стихия Воды априори, Воздуха, так как летает и Солнца, как золота и лошадь, как Земли. Какое то двоякое проявление.

     

    Из инета:

    Среди многочисленных стихийных духов в Китае есть один весьма странный дракон. Точнее лошадь-дракон. Существо это родом из водной стихии. Народная фантазия в глубокой древности соединила два существа из разных стихий. Ведь в архаике дракон принадлежал земле, а на конях разъезжали небесные духи. В мировой мифологии не первый случай. Ещё и лошадь, и дракон пишутся одним иероглифом, поэтому в русском языке имеются варианты, как дракон-лошадь, так и дракон-конь. Посмотрим, что же говорят легенды об удивительном существе.
    В книге Ли–цзи сказано: «(Река) Хо выслала вперед лошадь с картой (на спине)». Это была «Карта Реки», по модели которой Фу―Си сконструировал восемь гуа, пентаграмм для гадания. Однако, это – не карта в нашем понимании этого слова. Так называется схема «магического креста», известная в китайской арифмо-семиотике под названием хэ ту («Чертеж [из реки] Хэ»). Упоминания о ней встречаются в литературе эпохи Борющихся царств» («Шу цзин”, “Си цы чжуань» и др.).

    В раннеханьское время появляется легенда, согласно которой Фуси увидел хэ ту на боку «дракона-лошади» (лун ма), появившегося из реки Хуанхэ. Схема хэ ту, составленная из связанных кружков, как она известна в настоящее время, представлена в трактате Чжу Си (12 в.) «Чжоу и бэнь и» («Основной смысл чжоуских перемен»). Светлые и темные кружки в «магическом кресте» обозначают нечетные и четные числа, которые располагаются по сторонам света согласно корреляциям со стихиями. Хэ ту использовался в качестве универсальных методологических матриц для представления любых понятийно-образных категорий китайской философии и науки, но прежде всего символов и чисел «Чясоу а».

    Шу–цзин упоминает эту карту среди драгоценных предметов, представленных ко двору в 1079 г. до н.э. Легге упоминает о ней во введении к И–цзин в связи с хорошо известным местом в Приложении к этому классическому труду, где говорится: «Хо выдал схему, или карту, а Ло выдал написание; святые скопировали (и то, и другое)». По одному из комментаторов к И–цзин, «вода из Хо произвела лошадь―дракона; на ее спине были волнистые волосы, похожие на карту со звездными точками. Вода из Ло произвела божественную черепаху; на ее спине были расколотые жилки, похожие на картинки– иероглифы». Эта идея, очевидно основанная на вышеприведенном отрывке из Ли–цзи, стала общим местом в позднейшее время, и Сань цай ту хуэй приводит картину такой лошади–дракона. Что касается Приложения к И–цзин, цитированного Сыма Цянем в его «Истории трех правителей», то там не упоминаются ни река, ни лошадь, но просто говорится, что Фу–си был первым, кто начертал восемь пентаграмм.

    В Шуй ин ту дается следующее описание лошади–дракона: «Это — доброжелательная лошадь, жизненный дух речной воды. Ее высота — восемь чи, пять цунь; ее шея длинная, а тело покрыто чешуей. У ее ног — крылья, по бокам свисает шерсть. Ее крик состоит из девяти тонов, она ходит по воде и не тонет. Она появляется во времена знаменитых правителей». Это напоминает нам описание, данное Кун Аньго в его комментарии к Шу–цзин, где сказано: «Лошадь―дракон — жизненный дух Неба и Земли. В качестве существа, его форма состоит из лошадиного тела, однако у него драконья чешуя. Поэтому зовется лошадью–драконом. Его высота — восемь чи, пять цунь. У настоящей лошади―дракона по бокам крылья, и она ходит по воде и не тонет. Если на троне — святой, она выходит из середины реки Мин, неся на спине карту».

    В Тун цзянь бянь вай цзи, где упоминается этот отрывок, говорится: «Во времена Тай Хао (т.е. Фу–си) было доброе предзнаменование, когда лошадь―дракон с картой на спине вышла из реки Хо. Поэтому при раздаче званий чиновникам он стал расставлять их с помощью дракона и называл их драконовыми чиновниками». Относительно этих титулов мы читаем в «Анналах трех правителей»: «Ему (Фу–си) был благоприятный знак от дракона; с помощью дракона он расставил чиновников и назвал их драконьими чиновниками». В Цзо–чжуань говорится о том же в отрывке с приведением титулов чиновников первых императоров. В Тай–пин юй–лань описывается лошадь–дракон, появившаяся в 741 г. и считавшаяся добрым предзнаменованием для императора. Она была покрыта синими и красными пятнами и чешуей. Ее грива напоминала драконью, а ржание походило на звуки флейты. Она могла пробегать по триста миль. Ее матерью была обычная лошадь, забеременевшая оттого, что напилась воды из реки, в которой купалась. Это совпадает с написанным в Шуй ин ту, цитированной выше, о драконьей лошади, как жизненном духе речной воды. Та же лошадь описывается следующим образом в гораздо более поздней работе: «Лошадь с драконьей чешуей, хвостом огромного змея, кудрявой шерстью, круглыми глазами и мясистой холкой». Когда император бежал из столицы на запад, эта лошадь вошла в реку, обратилась драконом и уплыла.

    Другая лошадь–дракон, появившаяся в 622 г., имела чешуйчатое драконье тело с пятицветными пятнами и лошадиную голову с двумя белыми рогами. Во рту она держала предмет длиною в три– четыре чи. Эту лошадь видели на реке; она прошла около ста шагов по поверхности воды, оглядываясь по сторонам, а затем исчезла.
    Наконец, мы может вспомнить отрывок из Ши и цзи, где мы читаем, что император Му династии Чжоу в тридцать втором году своего правления проехал по миру в повозке, которую тянули восемь крылатых лошадей–драконов.
    Иногда дракона-лошадь ассоциируют с цилинем или небесной лошадью (тяньма), лошадью, потеющей кровью ханьсима (лошадь из Ферганы). Имеются спекулятивные (на мой взгляд) рассуждения о связи дракона-лошади с греческими пегасом и гиппокампом, вавилонской тиамат, изображениями лошадей докельтского населения Англии.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
Перейти к верхней панели