Звук.Вибрации

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление  Эва 4 нед. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • №16683 Score: 0

    Vervulv
    Участник
    Мана: 52.00

    Здравствуйте, мне очень интересно побольше узнать о звуке их влияние и прикладном использовании. Буду благодарен за любую информацию и источники :)):

    №16697 Score: 2

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Vervulv

    Кто нибудь знает про то как со свистом работать и звуком в целом. Где можно почитать?

     

    Амен:

    звуки — я люблю….где почитать — гугли «первослоги», «биджа»

     

    Эва:

    Роби, как у тебя с первозвуками?

     

    Роби:

    С первозвуками… для кого?

    Начнем с этого.

    Потому что есть разница — мы говорим об эманации Несотворенного Несотворяющего в Несотворенное Творящее или же о том, что считать актом творения, например…

    Звуки представляют из себя распространение механических колебаний в твердой, жидкой или газообразной среде, происходящее в виде упругих волн.

    Соответственно, первозвуки — это самые первые такие механические колебания. Они происходили из-за разницы термальных потенциалов.

    Или же это самые первые граничные потенциалы, появившиеся приблизительно через 500-550 миллионов лет после образования вселенной. И да, породившие, походя такую прекрасную штуку как звезды.

    Или еще подальше от творения и поближе к нам?

     

    Вервульф:

    Меня интересует по большей части  колебания которые мы(человеческое тело) сами создаем. То есть более чёткое знание по влиянию на другой объект. Человека (подсознания)

    Фишки типо низкого голоса как более приятного и доминируещего это понятно

     

    Илья:

    как насчёт первозвуков — как Имена что Адам давал окружаюзим его объектам ?

     

    Вервульф:

    Странная мысль. А если использовать старославянскую речь правильным тоном. Будет влияние на генетическая память и т. п?

     

    Роби:

    Тогда это будут механические колебания в водной среде, которые обеспечивали подвижность тем органическим соединениям, что еще не были заключены в клетки организмов. Песня звезды и ее эхо.

    Или же те же колебания, но уже указывающие на наличие Другого возле себя. Звуки пугающие и манящие. Но пока еще в водной среде

    А если мы переходим к воздушной, то первозвуком будет — дыхание. А также то, что мы слышим и не слышим одновременно — по той причине, что привыкли к этим звукам, подобно тому как привыкли и не слышали шума водопада Виктория племена, которых антропологи обнаружили возле него.

    Я про звуки работы собственных внутренних органов, пульса крови…

    То, что произносится, кричится, поется и т.п. — уже эхо этих первозвуков

    Потому я и спросил «для кого». В этом не было издевательства — лишь желание упростить себе жизнь.

     

    Амен:

    и… не говори, что твоя прозорливость ,интуиция и аналитический склад ума — не позволили тебе понять, что речь идет о Человечьих звуках, кои они, человеки, способны испускать изорта

     

    Роби:

    Это же антропоцентризм. И попытка вырваться из него, путем добавления префикса «перво-«. То есть это все равно, пусть и неосознаваемая попытка заглянуть за рамки человечьих звуков в более широкие. И мне было очень лень узнавать в насколько широкие — а на вопрос никто не ответил…

     

    Алис:

    дааа…. экскурс мастерский.. и сдается мне Робби чуток развлекся)))

    Робби у меня вопрос

    как можно магичить звуками, издаваемыми человеческим ртом?

    можно ли ими запускать пограммы и потоки ( без включения слов а просто звуками? и  по какому принципу строятся заговоры? ( если это относится к звуковой магии.. не знаю правильно ли я сформулировала…. )

    как влияют звуки издаваемые человеческим ртом, например звуки в виде гласных или другие буквы и их сочетания, не оформленные в заговоры, на энергопотоки в организме? на пробки на пробои на проблемы?  на защищенность?

     

    Роби:

    Магия порождает связи, управляет связями и разрывает связи. Связь — это форма резонанса. Звуки — тоже форма резонанса. Звуки, издаваемые непосредственно человеком — ведут к непосредственному резонансу. К той или иной частотности, которая порождает встречное колебание и связь.

    У кого есть связь — тот связывает и связан. В связке будет ведущий и ведомый.

    Звуком задается ритм и частота. За счет них можно включаться и в потоки и запускать те или иные программы. Особенно оно заметно когда после прекращения резонанса ведомый все еще пребывает в заданной частотности и ритме.

    Но звук также может сбить другой наведенный резонанс. Волна против волны — и гасит ее.

     

    Алис:

    » К той или иной частотности, которая порождает встречное колебание и связь.

    У кого есть связь — тот связывает и связан. В связке будет ведущий и ведомый.»

    вот этот момент до конца не понятен..

    т.е. можно создать связь без ведома ведомого?

    связь строится или нет по принципу наличия бреши или дверей доступа или … незнаю как сформулировать..?

    «Но звук также может сбить другой наведенный резонанс. Волна против волны — и гасит ее.»

    по какому принципу и как определять чтоб сбить/не сбить резонанс?

    пока для себя вижу только чуйкой, на интуиции и на чуйке….

    а осознанно как?

    видишь в чем прикол.. мне интересно как это сделать звуком неоформленным в слова…

     

    Амен:

    слышался голос Сарумана.. Гендальф пытался побухтеть.. но не перебухтел… пришлось топать обратно… через Морию

     

    Алис:

    чистым звуком издаваемым человеческим ртом…

     

    Амен:

    заклятия ртом и оруцца)

    хотя можно и шептать)) эффект тоже неплохой) но настраиваться надо тщательнее)а звуком да.. можно простым гласным…он служит как Носитель… и в него ты уже вкладываешь — чо тебе надо….

     

    Алис:

    мне кажется просто звуком.. и хочется очень просто звуком неоформленным научитсья..

     

    Амен:

    тогда учись ПЕТЬ

    для начала — не фальшиво )

     

    Роби:

    Вот ты издаешь звук… Любой. Эта частота обязательно будет с чем-то резонировать. Если нет — то тебе каким-то чудом удастся породить такой звук, то мир вокруг станет богаче. И твоя частота достигнет каких-то препятствий и заставит резонировать уже их. По новому резонировать.

    Без ведома ведомого? Запросто!..

    Я крикну тебе под ухом и ты вздрогнешь.

    Связь образуется родством и сопротивлением ему. Тут сложно про природу резонанса говорить т.к. это едва ли не природа магии.

    А определять как сбивать или поддерживать резонанс…

    Как мы подпеваем, как порождаем эхо или его отсутствие? Это форма доверия, сохранения или инверсии общего.

     

    Си:

    Гальдр отсюда?

     

    Амен:

    да про Гальдр вообще никто ничего не знает кроме названия)))нет ничего в первоисточниках…хотя… есть кой-чего… и впринципе все понятно. но вам бы  — не рекомендовал) т.е. известен Принцип… ну детали ушли с носителями)

    №16705 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Из инета:

    Первозвуки

    Звук и Слово являются промежуточным звеном между не проявленным и проявленным миром и стоят между работой в Тонком и Материальном планах.

    А, О, У, Э, И — это «основные гласные» или «первозвуки» (японцы называют – «котот(д)ама», еще информацию о «первозвуках»– найдете у индусов).

    Каждый звук имеет свои свойства, т.е. определенные характеристики вибраций по-разному взаимодействуют с Миром.

    Йоги, например, с каждой чакрой соотносят определенный звук, но в разных источниках эти звуки отличаются и они собственно не звуки, а созвучия. Любимое занятие многих йогинов – расслабляться под «Ом»:) . Каратисты страшно и громко кричат «Киай», разбивая что ни будь твердое.

    Разные системы предлагают зачастую сходные значения \свойства первозвуков.

    «А» — этот звук делает:
    — связь с «верхом»
    — расширение пространства

    «О»
    — связь с «низом»
    — наполнение пространства

    «У»
    — сужение пространства (но не в точку, а в сектор или точней в тоннель)
    — формирование вихря

    «Э»
    — направление в какую либо сторону
    — переход между горизонтальными уровнями

    «Е»
    — равномерное распределение между уровнями

    «И»
    — концентрация в узкий канал
    — изменение частоты

    «Й»
    — сильное сжатие

     

    А — состояния от полноты сил и радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости. Стать ярого огня.
    О — расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня
    Э — состояния от физической готовности к действию до нейтрально-эмоционального возбуждения двигательной активности. Стать воздуха.
    I (И) — беспристрастность, спокойствие, центрированность, сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния внешних раздражителей, чистота. Стать центра стихий.
    Ы — звук навьей гуды, отвращающий от повседневной суеты, пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по неведомому. Стать дремучей земли.
    У — непреклонность, целеустремлённость, стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее восприятие Яви, но погружающее в трясину отстойника ума, увлекающую водоворотом обрывочных грёз. Стать воды.

    Узлы гласа

    Согласные звуки определяют направленность качественных изменений настроек восприятия, и способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о. это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию. Здесь следует упомянуть об одном моменте — если глас идёт до узла, то это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние. Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из гласных узлов, имеющих
    соответствующую смыслу форму:

    Ц — присоединение.
    В — веять, проникать, зрелость.
    Л — течение, влечение.
    Н — низина, яма, нижний.
    Х — союз, связь.
    Р — рог, изобилие, дар.
    Ж — влажность

     

    №16707 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Из инета:

    Весьма интересен тот факт, что любой поток  можно рассмотреть с двух сторон.  С одной стороны, поток – это вектор.  И как любой вектор, поток имеет координаты и длину. С другой стороны, поток Силы может быть рассмотрен с точки зрения содержимого, внутреннего течения этого потока.
    Описанные выше точки зрения есть два способа, которыми может быть выражена Руническая сила. Это «мужской» и «женский» способы. Рассмотрим их подробнее. «Мужской» способ рассматривает Руны как отдельные элементы, как собственно Руны. Это дифференциальный способ выражения Рунической силы. «Женский» способ – способ погружения в потоки Силы, пластичный способ.

    Естественно, что названия условны, но выражения «мужской» и «женский» очень точно отражают гендерный взгляд.
    Поэтому, символизируемые Рунами потоки, можно использовать двояко. Гальдр – путь в Северной традиции – использует потоки, заключая их в четкую оболочку. А второй путь – Сейт – использование потоков происходит путем погружения в них, движения вместе с ними.
    Поэтому, становится понятно, почему считается, что Гальдр – мужской вид Магии, а Сейт – женский. Однако при этом стоит уточнить, что оба пути имеют различие лишь в способе взаимодействия. А дело они имеют с одинаковыми Силами.
    Гальдр – магическое искусство, связанное с вязаными Рунами, с созданием Рунических талисманов и Рунических заклятий. Сейт представляет из себя искусство провидения, перехода Грани Миров. Это искусство Песенных заклятий.

    Если посмотреть внимательно, то становится ясно, что каждое из названных искусств в свою очередь троично. Именно три источника – Урд (Источник Судьбы или Мудрости), Мимара (Источник, питающий Древо, еще называемый «медвяный») и Хвергельмир (Источник, бивший у истоков Творения, еще называемый «Кипящим Котлом») – вытекают из-под корней Иггдрасиля. Эти Источники демонстрируют отлично известное, и упоминавшееся нами ранее разделение Мудрости. Три луча – Хрустальный (Нейтральный), Серебряный (Пассивный) и Золотой (Активный).
    Если говорить о Гальдре, то он включает в себя, во-первых, Висы – поэтические заклинания, которые относятся к активной части (Хвергельмиру). Во-вторых, Гальдр включает в себя амулеты и Рунические талисманы, которые относятся к Мимиру (Пассивной части). В-третьих, Гальдр включает в себя произнесение заклинания с вырезанием Рун. Это Урд – Нейтральная часть. Для третьего случая существует пример. Речь идет о костяной пластинке, которую нашли в Девоншире. На ней надпись «Бог сохранит честь Хады, потому что он написал так». Считалось, что т.к. слова были записаны, то магический акт уже произошел. Теперь становится понятным смысл того, что друиды запрещали записывать свои знания, стихи, книги (считавшимся магическим алфавитом Огам) – запись, как считали друиды, магическое действие, его нельзя часто повторять.

    Аналогично Гальдру, Сейт также включает в себя, во-первых, Ритуальное Пение, во-вторых — переходы между Мирами (их можно сравнить со странствиями шаманов). В-третьих, Сейт включает в себя Предвидение (Прорицание).
    Как мы уже говорили, Один великолепно владел двумя видами Магии, он познал и Гальдр и Сейт. Первому он научился у Йотунов (мы упоминали о Бёльторне и Мимире). Второму он научился у Фрейи. Но если говорить о людях, то у них такое сочетание встречается редко и для людей это очень сложно.
    Следует добавить, что магу важно понимать, что два пути Магии различаются, но в то же время – обладают внутренним единством.

    Все сказанное выше означает, что, с одной стороны, мужчина не может стать  мастером Сейта такого уровня как женщина, причем женщина сделает это без особого труда. Но и женщина не будет столь точна в применении Вис и Рун, как мужчина. С другой стороны, мужчина никогда не сможет понять источники силы, если он не взглянет в ее глубину (глаз Одина в источнике Урд). Но и женщине не может вернуться из своих странствий без фиксации в исходной точке (попытки Туросов похитить Фрею).

    Лишь единство Путей, к сожалению так сложно достижимое на практике, но столь необходимое в идеале, может приблизить мага к познанию Силы и Мудрости.

    №16709 Score: -1

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Из инета:

    Руны — это символическое выражение потоков Силы. И любой поток можно рассмотреть двояко: с одной стороны это вектор, имеющий направление, координаты, длину; с другой стороны — это содержимое потока, его внутренняя составляющая. Эти два способа отражают два способа отражения рунической Силы: мужскую и женскую.

    Мужской — дифференциальный, рассматривающий Руны собственно как Руны, отдельные элементы. Женский — пластический, заключающийся в погружении в потоки силы. Поэтому потоки Сил могут использоваться двояко:

    • путем заключения в четкую оболочку — это путь Северной традиции, получивший название Гальдр (мужской);
    • путем погружения в них  и движения с ними — Сейд (женский).
    Древнескандинавская магическая практика имеет две основные формы — гальд и Сейд.
    Гальд — это магия, которая включала в себя смесь: чародейство, поэзию, заговоры. Во времена язычества люди терпим относились к тем, кто практикует гальд. Эта форма считалась мужским искусством. К гальду относится все, что связано с рунами. В том числе и магия связанная с гальдраставами. Также гальд объединяет в себе все, что связано со звуком: магия слова, песни, воспевание богов, покровителей, талант называния. Гальд считался мужским искусством, а сейд женским. Не смотря на это, бог Один обучался сейду у Фрейи. Учился долго, подчиняясь Фрейе и не считал  это зазорным.
    Гальд – это и работа рунами и работа словом.
    И то и другое может работать по отдельности. Но вместе работает лучше.
    Для гальдра существовали особый поэтический размер – гальдралаг (размер заклинаний), который делал магию слова еще более действенной.
    Составляя заклинание полезно учитывать некоторые особенности:
    Аллитерация, т.е. повторение одинаковых или однородных согласных в стихе, придающее ему особую звуковую выразительность. Для примера: «Мели, Емеля, твоя неделя», Купи кипу пик».
    Сейд во многом схож с шаманизмом, так как предусматривал вхождение в  состояние транса. И тот, кто практиковал сейд, подвергался временной слабости. Поэтому  этот вид магии был неприемлем для воинов, им занимались женщины. Ф. Асвин полагала, что «слабость, порождаемая практикой этого вида магического искусства, — не что иное, как результат отделения души практикующего сейд от его физического тела, когда он “путешествует”.
    Для того, чтобы быстрее войти в состояние транса, использовались грибы — мухоморы и монотонное пение. Так как женщинам проще войти в  это состояние без предварительной подготовки. Необходимо было войти в состояние, когда все внутри закипало, вводя в возбуждение.
    Практикующие гальд, подразделялись на эрилей и скальдов. Эриль работал с рунами и гальдраставами. Скальд творил звуком и словом. Искусством гальдра могла владеть и женщина.
    Сейдом практиковали жрицы, вельвы, сейдконары. Супруги и матери воинов занимались залечиванием ран. Но женщины были не только целительницами, но и предсказательницами и вельвами. Получение предсказаний, как один из аспектов сейда, не является предсказанием с помощью рун. Это магическая практика, нечто среднее между шаманизмом и спиритизмом.  Слоожно установить различие между вельвами и сейдконарами, так как и те и другие занимались прорицанием и магией. Скорее всего сейдконары практиковали более мрачный сейд и их больше боялись. Вельвы же были вхожи в социальное общество, так как считались колдуньями, которые действовали во благо, исцеляли.

    Детали ритуалов, связанных с сейдом:

    1. Во время ритуала практикующий находился на платформе или высоком сиденье, что в скандинавской мифологии означало находиться подвешенным между Мирами.
    2. Для вхождения в  транс и общения с Богами практикующий пел особые песни, которые отличались от песен спеа и гальда. С песнями сейда связаны слова: говорить, декламировать, песня мудрости. Шаманские песни других практик обычно описываются глаголом «петь».
    3. Практикующий выполнял особые сексуальные практики. В сагах не сохранились их детальные описания. Разные исследователи предполагают, что техника сейда предполагала различную сексуальную связь с вызываемыми божествами. Практикующий приходил в состояние сексуального иступления, переодевался в женскую одежду. Но ввиду отсутствия доказательств данные теории не являются убедительными.
    Искусство гальдра и сейда Гальдр включает:
    1)Поэтичексие заклинания (Висы) – активную часть (Хвергельмир).
    2) Рунические талисманы и амулеты – пассивную часть (Мимир).
    3) Устное произнесение заклятия, соединенное с вырезанием Рун – Нейтральную часть (Урд).
    Сейт, аналогично, включает:
    1) Ритуальное Пение.
    2) Переходы между Мирами (типа шаманских странствий).
    3) Предвидение, прорицание.
    Представляется важным как понимание различия двух путей, так и осознание их внутреннего единства.
    С одной стороны, это означает, что мужчине никогда не стать таким мастером Сейта, каким без труда может стать женщина, а женщине не достичь такого точного применения Рун и Вис, которое доступно мужчине. Но с другой – мужчине никогда не понять источников силы без взгляда в ее глубины (глаз Одина в источнике Урд), а женщине не вернуться из странствия без фиксации в исходной точке (попытки похищения Фрейи Турсами).
    Только единство двух Путей, мало достижимое на практике, но необходимое в идеале, может дать приближение к полноте Мудрости и Силы.
    Гальдр — это слово, наделенное Силой. Т.е. это крик, магическая песнь, волшебство. Это словесная магия, песни, заклинания, произнесенные вслух. Именно факт произнесения, то есть воплощения мысли, намерения, наделял эту мысль реализующей силой. Заклинания гальдр — это резкое пение особым способом, речитативом. Результатом произнесения такого заклинания является изменение внешнего мира, его активное преобразование. Цель Гальдра – донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в “реальный мир”.
    Заклинание Гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии – Эрилем. При этом заклинания Гальдра максимально активны, экспансивны, воинственны. И маг Гальдра также должен быть силен и уверен в себе, иначе его магия не будет иметь успеха. Залогом успешности Гальдра  также является четкость сознания Мага. При этом, по мере произнесения заклинания он как бы “опьяняется” Силой, однако продолжает сохранять контроль над собой и ситуацией.
    Заклинания Гальдра известны чаще всего в трех формах – Драпы, Нида и Мансега.
    Драпа — хвалебная песнь, читаемая вслух, вырезаемая в рунах. Каждая из вис, составляющих драпу, – как правило, замкнутое целое, не только в метрическом, но и в смысловом отношении. Сюжет в драпе отсутствует. Не бывает также и прямой речи, диалогов, монологов и т. п. Единственное, что позволяет установить последовательность вис в драпе, – хронологическая последовательность описываемых событий, которая всегда бывает соблюдена.
    Нид — хулительная песнь. направленная на причинение вреда своему объекту. Примеры таких стихов до наших дней почти не дошли. Для нида характерна необычная даже для скальдической поэзии темнота содержания. Нид обычно построен в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. По-видимому, способность оказать вредоносное действие обеспечивалась не содержанием нида, а самой его формой, т. е. тем, что он был «связанной речью», стихами. Ведь к тому же сводилась и сущность драпы: она тоже была действенна в силу не своего содержания, а своей формы.
    Мансег — принудительное любовное заклинание или приворот. Сочиняя мансег, Скальд добивался человека, который в жизни, ни при как условиях не «отдал» бы ему свое сердце.
    Итак, Гальдр – Магия, направленная на изменение “объективной″ реальности, внешней по отношению к Магу. Она реализуется в активном воплощении своей воли в стихах и Рунах.
    Сейд — это игры с душами. Активное воздействие сейда состоит только в действии на души других людей, на части душ, или на сознание людей. Он способен причинить психологические неудобства или даже смерть, но не способен, например, изменить погоду, затушить огонь, поднять или усыпить мертвеца, защитить в битве воина и другие умения, обычные для гальдор-магии.
    В традиционных источниках использование сейда практически всегда связано с чем-то зловещим. Несколько исключений имеют место, когда сейд связан только с предсказаниями. Маги сейда значительно отличаются от предсказателей, которые получают знания изнутри. Провидческий аспект сейда включает призывание духов, которые удерживаются с помощью особых заклинаний. Эти духи открывают свои знания будущего вельве.
    Сейд – это один из способов погружения в трансцендентную реальность бессознательного, в Лоно Великой Матери с целью отыскания там путей решения различных задач – предсказательных, иногда – нападений, но в любом случае – манипуляций с душой, психикой – либо самого пратикующего, либо – другого человека.
    №16711 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Теперь  понимаю, о чем писал Амен в чате.(приношу свои извинения).

    С учётом этого могу сказать, что при сильных стрессах или обидах я иногда вхожу в странное состояние, когда начинаю петь странные заклинания, при чем на языке, который мне не известен, но чем то похожий на Эльфийский по ощущениям и энергетике и картинке. Если не вкладываюсь ум, то могу допеть до конца. При попытке включить анализ, сразу теряется слова и следовательно смысловая нагрузка действа исчезает. (При чем метод рабочий, проверяла).  Далее, при разных состояниях включается употребление или гласных, по типу «воя» или чисто согласных тоже включающихся или переключающихся как то по средствам мозга. Сильно не анализировала, просто знаю, что метод рабочий и включается только в исключительных случаях. Согласные в большей степени работают, как «проклятия». Гласные на проводы  в случае смерти или боли, вызванные разными причинами или Выхода на Диалог Там без ухода в сон.

    №16716 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Роби, ты упомянул про волны, как часть звука. При чем мы пришли к общему мнению, что это имеет некое отношение ко Времени. Поэтому хотела бы побольше узнать про это.

    На мой взгляд Время-некая специфичная звуковая составляющая или вибрация Пространства в той или иной Частоте. При чем сонастроившись с ним, можно получить искомый нужный вариант событий или изменения себя. Так же при помощи этого можно усилить или ослабить влияние Реала на себя или наоборот полностью выпасть из него и восприятие Миров не исчезнет, но перейдёт на некое восприятие какими то другими методами или состояниями той Формы, которая будет замещать материальное тело, что близко к состояниям во время сна. Заметила, что довольно редко пользуемся речью во снах(это кажется, что говорим). На самом деле общение либо не идёт, либо просто мыслеФормами. Звук, как часть Слова Реально Там даётся очень сложно. Почему не определила? Это как выход на другой Слой Реальности , где включается Иное Сознание и вспоминается другая часть себя самого. Поэтому звук звуку рознь, как и сама речь и соединение ее в осознанные мысли, поданные сознанием в нужной форме.

    №16734 Score: 0

    Aliss
    Участник
    Мана: 949.00
    261 pts
    Ходок

    Эв спасибо большое за инфу.

    Одна громадная просьба!

    Отредачь пожалуйста это в удобочитаемом кратком и четком виде а то воспринимать так инфу ну оооч тяжко и нечитабельно

    Хорошо бы оставить то что по делу практичное и самое важное

    Получился сборник энциклопедий я вот просто устала и запуталась в нем :whew:

    пока пыталась разобраться забыла о чем пришла))

     

    Тема — полезная. Инфа — нужна.. Просто в таком виде она невоспринимаема изза объема и неотредактированности…

     

    еще есть спойлеры и большой текст иногда удобно прятать в них ;)

    давайте уважать время читающих :)

    №16737 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Эв спасибо большое за инфу. Одна громадная просьба! Отредачь пожалуйста это в удобочитаемом кратком и четком виде а то воспринимать так инфу ну оооч тяжко и нечитабельно Хорошо бы оставить то что по делу практичное и самое важное Получился сборник энциклопедий я вот просто устала и запуталась в нем :whew: пока пыталась разобраться забыла о чем пришла)) Тема — полезная. Инфа — нужна.. Просто в таком виде она невоспринимаема изза объема и неотредактированности… еще есть спойлеры и большой текст иногда удобно прятать в них ;) давайте уважать время читающих :)

    Ок, сейчас сделаю. Вчера не успела. Сейчас попробую оставить то, что более достойно внимания . Странно то, что «зачинщик» темы молчит. Складывается впечатление, что ему это не нужно вообще.

    А ты сама, что думаешь по этому поводу? Давай попробуем порассуждать. Единственно с Таро и Рунами я полный «профан».

    №16739 Score: 0

    Vervulv
    Участник
    Мана: 52.00

    Спасибо большое. Нужно, но у меня ещё и жизнь есть обычная

    №16741 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 166.00
    15 pts

    Подумала о Стихиях. Ведь в них тоже заключены ПервоЗвуки. Воет Ветер. В костре трещат поленья, разрываемые Стихией Огня. Вода звучит в ручейке или водопаде, создавая неповторимые звуки . Несравнима ни с чем Гроза с ее Громом и Молниями. Земля в жесткости Камня и Вулканов и Землятресений.Столько всего вокруг и это все звуки, волны, движение энергии. Да и сам человек сплошное средоточием звуков и проявлений.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Перейти к верхней панели