Аттрактивность

В этой теме 32 ответа, 7 участников, последнее обновление  Amenphotep 1 день, 19 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • №13135 Score: 0

    Roby Shonson
    Участник
    Мана: 79
    13 pts

    Перед первой фазой будет еще подстройка через обратную связь.
    Фаза 01 — энергия течет во все стороны,  по всем графам пути
    Фаза 02 — попадая в тупиковые графы, энергия по ним не течет, а истекает обратно, затрудняя ток по текущему графу. Исключаются графы, в которых нет пути до цели.
    Фаза 03 — графы, у которых есть путь до цели, но у которых на пути больше тупиков, испытывают большее затруднение от них и также выбывают из конкуренции
    Фаза 04 — энергия начинает течь по более быстрому маршруту.
    А дальше да — уже оптимизация. :)

    Собираюсь разобраться...

    №14540 Score: 1

    Мамаева
    Участник
    Мана: 146
    54 pts
    Ходок

    Аста:
    Про фазы непонимаю.

    Фазы наверное настройки на состояние.

    Вот что нашла-
    АТТРАКТОР

    совокупность внутренних и внешних условий, способствующих «выбору» самоорганизующейся системой одного из вариантов устойчивого развития; идеальное конечное состояние, к которому стремится система в своем развитии. Пространство внутри аттрактора, в котором каждая частица (система), туда попавшая, постепенно смещается в заданном направлении, называют «зоной аттрактора». В синергетической методологии различают простые и странные аттракторы. При состояниях системы, определяемых простым аттрактором, траектория развития системы является предсказуемой. При состояниях системы, определяемых странным аттрактором, «становится невозможным определить положение частиц (их поведение) в каждый данный момент, хотя мы и уверены, что они находятся в зоне аттрактора. Фазовый портрет странного аттрактора — это не точка и не предельный цикл… а некоторая область, по которой происходят случайные блуждания»
    (Котельников Г.А. Теоретическая и прикладная синергетика.- Белгород, 2000.- С. 147). В.П. Бранский связывает понятие простого аттрактора с состоянием предельной иерархизации системы, а понятие странного аттрактора — с состоянием ее предельной деиерархизации.

     

    Roby Shonson:
    Можно на примере узника, бегущего из тюрьмы хорошо показать аттрактивность

    Вот узник сидит в своей камере. У него все понятно. Он в безопасности, будет ужин, потом сон, а завтра расстрел.
    Но ему не хочется эту цепочку действий и он во время ужина бросается на тюремщика.
    Есть шанс, что тюремщик его скрутит и далее будет прежний сценарий с финалом в виде расстрела.
    Есть шанс, однако, что тюремщика удастся завалить и начать побег.
    Но далее там охрана. Она может либо скрутить беглеца — и возврат на прежний сценарий, либо расстрелять сразу, либо прошляпить.
    Потом начинается блуждание по тюрьме — где выход узник не знает. Ошибка приводит к расстрелу уже — ведь он завалил тюремщика и охрану первую. Так что все, он убежал от первого сценария с расстрелом утром.
    Все пути, которые вели к утреннему расстрелу — представляли воронку аттрактора.

    Но далее его может прибить охрана, причем охранников много. И каждый из вариантов, где охрана его прибивает — выводит узника ко второму итогу — к смерти до утра. Это тоже воронка аттрактора. Одно неосторожное движение и ты в ней.

    Но и ее можно избежать. И тогда сценария с расстрелом вечером уже не будет. Узник нашел выход сбежал из тюрьмы — к другим стабильным состояниям.

    Воронка аттрактора — это набор разных выборов, которые ведут к одному результату.

     

    Аста:
    Такс, получается что аттрактор изучаем чтобы не попадать в воронки?

     

    Roby Shonson:
    Или наоборот — подвести ситуацию к нужной воронке

    Идеал — когда формируешь ситуацию таким образом, что все вариации ее ведут к нужному тебе результату.

     

    Aliss (Вредная):
    А аттрактивность?

     

    Roby Shonson:
    Это свойство вариаций складываться в такие вот узлы.

     

    Дмитрий Марков:
    Аттрактивность это та Сила с которой «воронка» притягивает людей\события.

     

    Fr. Rainbow:
    Нет.

     

    Дмитрий Марков:
    Котик хочет чтоб его погладили… лежит и просто ХОЧЕТ.. и хочет ТАК СИЛЬНО, что мы сами подходим и гладим его.

     

    Fr. Rainbow:
    Аттрактивность это свойство.

    А сила — это насколько свойство проявлено

     

    Roby Shonson:
    Так это тоже аттрактивность. Как раз в свою пользу. Вот и котик так устраивается, что сценариев, в которых мы его гладим (кормим и т.п.) больше чем тех, где мы этого не делаем.

     

    Fr. Rainbow:
    Может быть аттрактивным но не притягивать, например.

     

    Дмитрий Марков:
    Илля, не может) это как Огонь может быть горячим, но не согревать тебя ).

     

    Fr. Rainbow:
    Если он в доме куда мне не попасть).

     

    Дмитрий Марков:
    так это твои проблемыы).

     

    Fr. Rainbow:
    Ну вот.

     

    Дмитрий Марков:
    но если поджечь весь дом ,то согреет.

     

    Fr. Rainbow:
    Я вот про этот нюанс:).

     

    Дмитрий Марков:
    то, что ты сам отгородился от воздействия Силы Аттрактивности — это не значит что огонь горячий ,но не греет.

     

    Fr. Rainbow:
    Что не все аттракторы — притягивают, в силу разных обстоятельств.

     

    Дмитрий Марков:
    а вот с Роби не могу согласится в его трактовке….

     

    Roby Shonson:
    Внимаю!

     

    Дмитрий Марков:
    в том месте, что формировать События можно только Аттрактивностью.

     

    Aliss (Вредная):
    Аттрактивность примерно равно притягательность .
    Аттрактивность притягивает в любом случае исходя из своей сути.

     

    Дмитрий Марков:
    для меня Аттрактивность это как Пассивное Притяжение.

    в Активность — как Толкание например.

    я могу сказать:
    — Кто не напишет сообщение в Теме про Аттрактивность — ЗАБАНЮ НАХ ПАЖИЗНЕННО

    а могу так

    — Кто хочет получить Ману — постите хоть чужие умности

    результат одинаковый — Сообщение в Теме

     

    Roby Shonson:
    Я про «только» не говорил. Если бы было «только» — узник не мог бы убежать из камеры. Первая же воронка не позволила. Он уже в камере = он в ней.

    Просто чтобы выбраться из складывающейся воронки нужно приложить больше энергии чем в фоне.

    Разный рельеф создаешь.

     

    Дмитрий Марков:
    но первый вариант побуждения Активный

    второй — Аттрактивный.

    да, можно сказать и так)))

    1 вариант — гоню волну
    2 вариант — рою яму

    вот гнать волну я слегка научился….

    это привычный метод формирования событий….

     

    Roby Shonson:
    В первом — ты прописал сценарий. Узкое горло воронки. Из такой сложно выбираться. Но создающий сам тратит больше энергии. Тебе же стараться, банить…
    Во втором — ты создаешь более пологую воронку. Она выглядит безопаснее и эргономичнее. Ну и этичнее тоже.

     

    Дмитрий Марков:
    а второй метод — мне сложно уловить именно как построение путей… когда ВСЕ дороги ведут в Рим… в мой Рим).

     

    Fr. Rainbow:
    Про дорогу если оглядываться то со мной так реализационный поток и сработал. Тянуло тянуло и притянуло.

     

    Дмитрий Марков:
    не, Роби.. в первом варианте, я не вижу Воронки.. вижу — пинок под зад… волну ,толкающую вперед….

    Роби, я думаю ты щаз напишешь про 1.ю Воронку — как ФИЛЬТР.

     

    Roby Shonson:
    Ну как… смотри. Тут либо ты выпихиваешь народ, либо он сам забирается в точку А.. То есть яма есть все равно. Ты роняешь их туда своим подталкиванием. Тратишь свою энергию, но забиваешь народ в ситуацию, выбраться из которой стоит больших затрат энергии.
    Воронка же.

     

    Дмитрий Марков:
    именно Выпихиваю ,но не Роняю) выпихиваю из пунка А (где они ,сцуки ничего не пишут) в пункт Б (где они пишут).

    Я их ПИНАЮ в пункте А, а  во втором варианте — МАНЮ\ЗОВУ в пунк Б.

     

    Sova:
    А разве Амен начал тему не потому, что интересовался, как заставить народ совершенно добровольно маршировать в воронку?

     

    Roby Shonson:
    Ну а каждая воронка по сути он и есть.
    Если у объекта много энергии и вектор ведет мимо — он прорвется через рельеф, порой даже ускорившись, а ля гравитационный маневр типа «праща».
    А мало энергии или вектор не тот — падай в точку А…
    Можешь потрепыхаться, но итог неизбежен.

     

    Дмитрий Марков:
    интересно работать не с людьми.. а с миром ).

     

    Sova:
    Я так понимаю, что аттрактивность задается возможностью получить желаемый результат с минимальными затратами. Как у Ильи с матрицей — создай путь с наименьшим сопротивлением, и вуаля! или у Амена — получите ману!.

     

    Дмитрий Марков:
    когда люди вообще ни сном ни духом…. а потом упс — все там где мне надо)

     

    Roby Shonson:
    Следите за соседними воронками. Это важный момент.

    №14743 Score: 0

    KatrineDo
    Участник
    Мана: 47
    20 pts

    Из прочитанного делаю вывод
    Человек испытывает потребность/желание в чем-либо. И, если его потребность достаточно сильна, окружающая реальность начинает меняться, создавая вариации, следование которым приведёт к нужному результату.
    Итого аттрактивность — свойство реальности создавать вариации и увеличивать/уменьшать их количество.

    Я верно поняла смысл?
    Существуют ли какие-то условия, например, при которых аттрактивность.. Ну, не невозможна, но мало выражена?

    №14774 Score: 0

    Frater Rainbow
    Хранитель
    131 pts
    Создание анахатного кристалла

    Мы несколько про другое:)

    Как например — у человека обстоятельства постоянно складываются таким образом что всплывает один и тот же паттерн, как вариант — поездка в определённый город. И так до тех пор пока он туда не переезжает. Человек выбирает себе пару одного и того же типа и провоцирует одни и те же проблемы. И т.д.

    Аттрактивность существует независимо от желаний и воли человека и чаще всего замечается уже постфактум — когда его притянуло.

    Мы же обсуждаем о формировании таких элементов осознанно и в своих целях, а не по воле случая :)

    №14783 Score: 0

    KatrineDo
    Участник
    Мана: 47
    20 pts

    Значит, это в первую очередь не зависящий от сознания элемент.. Но для чего

    №14795 Score: 0

    Frater Rainbow
    Хранитель
    131 pts
    Создание анахатного кристалла

    Но для чего

    Думается что это просто одно из свойств мира.

    №14800 Score: 0

    KatrineDo
    Участник
    Мана: 47
    20 pts

    Исходя из этого, можно заключить, что большинство «знаков» — есть всего лишь проявления этого свойства и не несут особого, глубокого смысла?

    №14819 Score: 0

    Frater Rainbow
    Хранитель
    131 pts
    Создание анахатного кристалла

    Исходя из этого, можно заключить, что большинство «знаков» — есть всего лишь проявления этого свойства и не несут особого, глубокого смысла?

    Аттрактивность — это весьма конкретный феномен. Кроме него в мире присутствует множество других феноменов :) Знаки могут быть связаны с аттрактивностью, а могут и не быть связаны.

    №14843 Score: 0

    KatrineDo
    Участник
    Мана: 47
    20 pts

    А есть ли какие-то отличительные черты?

    №20023 Score: 1

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Илья:

    У кого какие мысли на тему того, как работает Зов ?

    Амен:

    как радио).. почти информация + аттрактивность на определенной частоте

    Илья:

    вот сказочка: магуй входит в медитацию и применяет Зов, вызывая какого-то певца. Через пару месяцев певец приезжает в город магуя и гуляя по нему — заходит в магуйский подъезд.

    Вопрос в следующем: почему певец вообще поехал туда? Это был осознанный выбор) хотелось сказки но, у певца 100% тоже были свои мотивы при посещении города. Проблема только в том, что если бы не было Зова — не было бы и этих мотивов, а значит мнения и желания самого певца тут не играют роли.

    Вот вопрос :какие механизмы задействованы при Зове?

    Амен:

    Илля, давай расскажу примерно как я делал Зов  и не просто в пустоту. Сначала искал людей, как грибница расширяешься…  и находишь яркие точки-узлы. Это люди, которые нужны\подходят, затем Зовешь Зов = информация + аттрактивность. Вкладывал в эти Точки инфу о том, что есть я, что я собираю Форум, что здесь будет интересно.  Притягивал эти Точки к себе, освещал Пути по грибнице, по которым Точки доберутся до меня

    Илья: 

    угу, ну это не совсем Зов- это уже моделирование, ну или совмещение

    Амен:

    Что же ограничивать себя Чистотой действа ,если микс работает лучше))

    Илья:

    Я размышляю о чистом Зове то есть создании такой зоны, в будущем, в которую тянет всех, кто соответствует критерию

    Амен:

    Илля, я тебе потому и сказал: надо сначала Термины обсудить, это не Зов, а чистое Моделирование)

    Илья:

    просто из-за того, что они совпадают по уровням-это как зона притяжения и вероятное будущее меняется, искажается подстраиваясь всё сильнее под те варианты, в которых они проходят через эти точки. Соответственно создание этой точки — Зов, а потом точка начинает звать к себе и зовёт постоянно просто в силу своей природы 

    Амен: 

    Что подпитывает эту Точку?

    Илья:

    Вот у меня есть уверенность, что ничего

    Амен:

    Так не бывает)

    Илья:

    То есть леденец не надо подпитывать, чтобы он притягивал детей, только если его кто-то съест

    Амен:

    Детей притягивает не сам леденец, а внедренное в них желание- это важно!

    Если я внушу детям, что леденец это фу-фу, то никого он не притянет)

    Илья:

    Ну, таких внедрённых идей — много но это уже другой принцип. Я просто про аналогии , то есть, жили родители, у них были мечты, они тянулись к ним, но жили ради детей и мечты так и оставались мечтами. Дети выросли и теперь от этих мечт не могут избавиться какие бы решения не принимали — их тянет на реализацию того, о чём мечтали родители. (например) во время игры реальности игроков перемешиваются.

    Амен:

    Это ты в сторону ушел) леденец сам не притягивает так же и Точка, которую хочешь только ты. Она притянет только тебя и то, если прочие Влияния не помешают, а в Конкурентной среде они будут мешать. Все хотят Денег (например) и идет борьба — кто сильнее Зовет…

    №20025 Score: 1

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Илья:

    Я про другое. Ты смотришь изнутри, что вот я иду по туннелю и думаю куда свернуть, соревнуюсь с другими. Этот аспект естественно есть, но я говорю про влияние на сами туннели, когда ты идёшь по туннелю, делаешь выбор, принимаешь решения. Но всё это уже обусловлено структурой реальности, через которую твои туннели проложены. Я говорю о формировании зоны, что искажает структуру туннелей. И какие бы решения ты не принимал изнутри, к чему бы не стремился, если твои туннели проходят через определённую зону — ты туда попадёшь.

    Амен:

    Работенка для Демиурга, как минимум. Примерно похожим помаленьку озадачен, но я скромнее ))

    Илья:

    Ну да, умение увлекать за собой — одна из их характеристик, когда находясь рядом — у тебя просто нет выбора и ты делаешь то что ему надо

    Амен:

    Искажать Струкруту тонелей это = бороться с миром ) Проще просто проложить Свой путь по тому тоннелю ,который наиболее подходит под твои Цели\Желания 

    Илья:

    Это если такой туннель есть 

    Амен: 

    Будущее же многовариатно, надо искать. 

    Илья:

    У «буратин» была практика с туннелями, когда ты оказываешься в коридоре с дверьми

    Амен:

    В воображаемом коридоре

    Илья:

    И там есть разные двери, что ведут к разным событиям, некоторые из которых закрыты. 

    Я знакомой провёл эту практику — она хотела в отпуск, но у неё вообще не было никаких вариантов. Нашла дварь с отпуском, но она была закрыта. Я сделал для неё ключ и с его помощью она открыла эту дверь и летом улетела на Гоа.

    Амен:

     Взлом Дверей-это другое. Во всяком случае я это отношу к другому чуток…. это не Зов- это Взлом и моделирование )

    Илья:

    Но, если ты зашёл за дверь, то твоя реальность становится нестабильной 

    Амен:

    Ну да..

    Илья:

    Пока не найдёт точку равновесия, где ты за этой дверью- это тоже перестройка туннелей, но естественно намного более скромная 

    Амен:

    Заметь НАШЛА дверь с отпуском т.е. вы ее не Создавали, а именно нашли. Я об этом и писал. 

    Илья:

    Если дверь есть — это проще.

    Амен:

    Искать, а не пытаться создать 

    Илья:

    Дверь есть и открыта, дверь есть и закрыта, двери нет 

    Амен:

    Проблематично создавать Тоннели 

    Илья:

    Ну, не знаю.. так-то мы их постоянно создаём, в сотворчестве с окружающими. 

    №20027 Score: 1

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Амен:

    ТЕРМИНЫ. Есть Тоннели, а есть наши Пути.

    Мы создаем  — Пути, а не Тоннели.

    Илья:

    В моей КМ пока есть только туннели реальности и уровни реальности) Уровни — устойчивый клубок схожих туннелей

    Амен:

    Давай ее быстренько усложним)

    Помнишь словосочетание — «линии мира»?

    Прикинь, что весь мир… миры… образованы свтящимися нитями. Кстати, Карлос подобное описывал, не вдаваясь в то ,что такое эти линии. Сразу едем дальше на этих Линиях, как на каркассе  — прорастает наша личная сеть-грибница-паутинка. Пути  наши Ниточки уходят в Будущее, оно многовариантно и мы так и прорастаем. Широко…НО в меру своих возможностей)  Т.е. вот я Нынешний, я в будущем имею некий набор вариантов кем я буду. Они обусловлены конечно Прошлым и Нынешним, т.е. моя личная грибница  — охватит те Линии, которые были у меня в прошлом. Если буду тужиться и хитрить, то проращу свою грибницу и на другие Линии, там где я, например, владелец замка в Шотландии, а вот захватить Линию, где я Папа Римский-это врядли удастся,слишком я далеко от тех Мировых Ниточек, которые вмещают в себя ПапаРимство.

    Илья:

    Приходит Демиург, шлёт тебе воздушный поцелуй и вся грибница со всеми линиями — начинает прорываться через другие грибницы и летит на новое место)

    Амен:

    Да, но пока не приходил и, как ты понимаешь, наши Грибницы — взаимоперемешаны, конкурируют и взаимосвязаны  друг с другом

    Илья:

    Вот это смещение, вызванное внешним воздействием, в моём понимании — это зов

    и формируют уровни.

    Амен:

    Это не Зов, а Провидение Господне.

    Натали:

    Я вот думаю насколько можно внести изменения в грибницу человека? Не получишь ли по шапке, если слишком все начнешь менять?

    Амен:

    Не лезь в чужое. Научись на себе сначала. 

    И вообще, все прекрасно делается обычными методами. Дай ребенку Оксфордское образование, это позволит его грибницей прорасти к вкусным линиям и т.п. А про себя … по бошке получаешь, когда делаешь ошибки, не учитываешь прочие факторы, отдачу среды, неприятности нестабильных положений. Если делать аккуратно и умеренно и без ошибок, то все будет хорошо. 

    №20198 Score: 1

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Илья:

    Наличие большого количества энергии — искажает мир вокруг тебя и чем дольше ты держишь в себе мощный заряд, тем больше выгоды с этого получаешь, даже если сам заряд — не тратится. Поэтому имея на руках ставку — выгоднее вкладывать её в доску как можно позже. Вот так и с удачей — хамингьей. Это не энергия удачи -это твоя возможность которой ты не факт что воспользуешься, но сам факт наличия возможности — уже меняет мир вокруг . Обычно её или крадут или отбирают или получают в дар. В общем, если удача-это что-то неизменная, то хамингью можно ассоциировать с вещью можно найти, можно потерять. 

    у этих Леди её много

    они видят больше чем надо. 

    Сила, что требуется для изменения структуры нити-

    это, как раз сила, с помощью которой они прядут. В общем хаминьгья, изначально -это способность человека действовать самостоятельно, вне того что заложено в его нить, способность самостоятельно плести свою нить. И лучше всех её прядут естественно норны 

    Амен:

    Значит ни у кого нет хамигьи.. бо даже Герои и Боги ходили к Ним на поклон.

    Илья:

    Вопрос в пределах 

    Амен:

    Т. е могут менять Только они

    Илья:

    Один раз отвести стрелу, один раз выздороветь

    Амен:

    Герой на то и Герой, что умеет проходить свои собственные Пределы.

    Илья:

    Это предел хаминьгьи обычного человека. У Героя — больше, у богов — ещё больше, но опять же у них и запросы выше. В этом ключе, с помощью удачи, можно и потерять всё : должен был поступить в вуз, но применил хаминьгью и прокувыркался всю ночь с красоткой, а потом не поступил 

    Амен:

    Но кто может применить\направить Осознано? Только Мойры.

    Илья:

    Это надо снаружи смотреть, да вобщем тот же самый разговор про аттрактивность. 

    Она даёт больше пользы: как бы себя за волосы вытащить из грязи. Самому себе сверху сделать точку опоры прыгнуть выше головы ) хаминьгья, удача, аттрактивность, зов всё одно.

    №21814 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Роби:

    Есть такая штука… она называется аберрацией близости. Суть этого когнитивного искажения заключается в том, что близкие нам события представляются более значимыми и масштабными нежели отдаленные. Ну и прочие искажения из-за подобной близости имеются.

    Так что подождем лет 200-300 еше и посмотрим. Сначала на Российскую империю, потом на Союз, затем и до становления Федерации дойдет взгляд

     

    Сова:

    «Лицом к лицу

    Лица не разглядеть.

    Большое видется на расстоянии»…

    А. Ахматова

    «Так что подождем лет 200-300 еше и посмотрим.» А ты — оптимист! Я вот не доживу )))))

     

    Роби:

    Ну а раньше смотреть можно лишь с неизбежными искажениями. Причем неустранимыми по причине того, что точка без искажений еще не сформирована. Этакая дальнозоркость…????

    Попробуют. Так точнее. И побольше пятнадцати. Там счет на тысячи пойдет. Но, каждый раз разбивая предыдущую версию истории, мы выколачиваем все больше и больше плевел из набора. В итоге остаток скуден, но не грешит искажением.

     

    Сова:

    А мы и настоящее не знаем, мы даже себя не знаем… Все, что есть — вера в сказки. Только кому это мешает? )))

     

    Роби:

    Никому. Нам нужны сказки для того, чтобы те напоминали нам о чудесах вокруг

     

    Сова:

    И не только о чудесах. Людям нужны традиции, опора на КМ, ритуалы… Иначе думать придется самостоятельно )))

     

    Роби:

    Это уже ленность. Мозги любят лениться, чтобы оставлять побольше резервов на случай ЧП

     

    Сова:

    На случай ЧП ленивые мозги не подготовлены — ибо не приучены искать выходы

     

    Роби:

    А это уже издержки цивилизации. В естественной среде слишком ленивые мозги переваривает сытый и довольный этим обстоятельством хищник.

     

    Сова:

    Скорее, это результат естественного отбора в социальные группы. Если бы все были думающими и независимыми, группы невозможно было бы формировать. Только на короткий срок и толко под конкретную задачу. А вот строить долгосрочные отношения — это было бы не реально.

    Для морали мозги тоже нужны.

     

    Роби:

    Группы — это уже специализация. Разделение труда цивилизацию и породило.

     

    Сова:

    Это потребность в безопасности. Так проще. А попробуй независмомыслящего заставить подставлять свою грудь за кого-то чужого… Хрен. Он лучше спрячется от опасности — так эффективнее выживать

    Пирамида Маслоу: потребность в причастности к группе. Выбирай тщательнее, к какой группе себя причислять, чтобы потом не переживать за действия других )))

     

    Роби:

    Вот тут еще затыкомка — в эгоистичном гене. Свои/чужие. Расширение защиты носителей твоего гена на дальние производные.

     

    Сова:

    Изначально мы все запрограммированы на уровне ДНК, а может, и где повыше, куда ученые еще не добрались.

    Но на уровне социума равноправные отношения неэффективны. Для роста группы должно быть разделение. И должна быть крошечная часть, которая хочет больше, чем остальные. И толкает ресурсы всей группы на достижения этой цели. Для этого выгодно иметь тупеньких подчиенных, которым легко засрать мозги и направлять в нужном направлении. Ну и доить по мере необходимости.

     

    Роби:

    Тупость выгодна лишь если отсутствует общее понимание и целеполагание. Когда имеет место общее целеполагание — нет потребности к принуждению двигаться в направлении цели .т.к. общность и так построена на том.

     

    Сова:

    Это возможно только в малых группах, которые создаются под конкретную задачу. Это то, о чем я выше писала. Когда разрастается сообщество, происходит расслоение. И появляются идеологи, вожди, администраторы, исполнители, трутни. Это неизбежно. И при этом, изначальная идея, под которую происходило объединение, так же неизбежно, искажается. Появляются элементы управления, подчинения, запугивания, поощрения…

     

    Роби:

    Идеология, если распространяется без механизмов насилия, позволяет увеличивать как размер,  так и количество групп. А далее — уже начинается выработка консенсуальности.

    И все будет зависеть именно от успехов в данной отрасли. Явном и не особо.

     

    Сова:

    Возьми любую религию. Они все вышли из маленьких сект. И идеи были совсем не те, что существуют сейчас. Это очень показательный пример.

    Возьми традиции, названия которых сохранилось до сих пор. Те идеи, которые они транслировали, уже не работают (те же олимпиады, свадебные традиции и т.д.).

    Родо-племенные объединения тоже изменили принципы существования с разрастанимем и слиянием групп…

     

    Роби:

    Хорошие идеи часто дискредитируются и сводятся к пустой имитационной карго-деятельности из-за того, что кто-то не понимает сути происходящего, но очень-очень хочет побыстрее приобщиться.

    А потому начинается имитация. Сгоняются кучи совсем уж нифига не понимающих вокруг этих имитаторов. И затем оно входит в традицию.

     

    Сова:

    О чем я и говорю. Ради приобщения к группе, ради получения статуса «члена группы», люди начинают «приобщаться», но изначальной идеи не несут. Однако, для того, чтобы не стать изгнанником, вынуждены «передавать» эту идею во вне. Но из-за низкой причастности к самой идее они не способны полноценно ее передавать и сохранять. И чем дальше от «центра» группы, несущего базовую идею, тем меньше сходства с оригиналом. И тем выше шанс на образование института со всеми вытекающими последствиями — иерархией, механизмами управления, расслоением и т.д.

     

    Роби:

    Иными словами — все равно необходим эзотерический принцип и некая «голографическая» многоплановая и многоаспектная идеология, позволяющая подключаться к общим группам на разных планах, но несущая в себе внутренние критерии инициации следующего уровня.

     

    Сова:

    Но это не спасет от искажений идеи, не предотвратит расслоения и не отменит эффект «ленивого мозга» ))))

     

    Роби:

    Но все это будет болтаться на нижнем профанном уровне. Структура не универсальна и позволяет лишь минимизировать потери, но не устранить их целиком.

    Я хочу сказать, что в мире нельзя ткнуть пальцем куда-либо не наткнувшись на носитель идеи Христа. Иное дело, что осознать это может быть не так просто.

    Евреи — частность. Там ноги растут глубже. Миф про Саошьята повторяет христианский, но на 7 веков его старше.

    №22980 Score: 0

    Эва
    Участник
    Мана: 210
    163 pts

    Амен:

    Проклятие это редкая штука, его еще надо заслужить. То есть кто-то должен быть реально очень мотивирован и кроме того — Способен проклясть. И вот такого человека ты должен очень старательно доставать, чтобы таки выпросить…

    .

    Амен, почему проклятие надо заслужить? Чем оно так полезно? Тем более надо разделять: от кого оно сделано и на что? В одном случае забирает всю грязь, а в другом сподвигнет на получение Опыта в принудительном порядке. Больше не знаю, что в этом есть полезного? А себя можно проклясть Качественно?

    Хм, можно создать ритуальные, действие, рифму и сопроводить все это «по адресу», но ты сам выступишь причиной и придёт (возможно) бумерангом обратно. А нужно так, чтобы наверняка и по делу. На ум приходит только обратиться к Высшим и ощвучить проблему и задействовать кле из в этом. Либо другие методы с учётом Сновидений. (Способов много), но главное понимать что задействовать и какой результат нужен. По сути-люди лишь исполнители и искать нудно Причину, а это прямое взаимодействие с Миром. Разобравшись-модно проучить ответ и проблема сама иссякнет. Вопрос в другом: надо ли «прикрепить» к этому исполнителей? Тут сложный вопрос и скорее всего зависит от развития самого человека и Видения ситуации в частном и целом.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
Перейти к верхней панели