Notifications
Clear all

Привет

Page 3 / 6
Сова
(@kpm)
Member Admin

Привет, Lilit! Немного о себе расскажешь?

ReplyQuote
Posted : 28/01/2016 4:28 pm
Lilit
(@zaaaaz)
Главный по тарелочкам

Привет, Сова! Я новичок, с детства чувствовала тягу к эзотерическим знаниям, сны снились потом сбывались, но развиваться начала не давно, осваиваю руны, таро, чистки.

ReplyQuote
Posted : 28/01/2016 4:40 pm
Сова
(@kpm)
Member Admin

Ты придерживаешься какой-либо школы или так, бессистемно, что найдешь?

ReplyQuote
Posted : 28/01/2016 7:41 pm
Amenphotep
(@tower)
Member Admin

Лилит, а почему ник такой.. архидемонический ?

Ты красива, опасна, ядовита, на всех действуешь разлагающе, убиваешь младенцев и т.д. и т.п. ?

ReplyQuote
Posted : 28/01/2016 8:07 pm
Lilit
(@zaaaaz)
Главный по тарелочкам

Сова, я самоучка, информацию смотрю в интернете и среди друзей...но все же стараюсь ориентироваться не бездумно..расскажи о себе?))

ReplyQuote
Posted : 31/01/2016 2:28 pm
Lilit
(@zaaaaz)
Главный по тарелочкам

Amenphotep, да, даже не знаю, само пришло, правда младенцев я не убиваю и надеюсь все же не действую на окружающих разлагающе)) А почему у тебя такой ник?))

ReplyQuote
Posted : 31/01/2016 2:31 pm
Amenphotep
(@tower)
Member Admin

Скажем так - я получил это звание) и дабы не выдумывать себе ников, взял его и как ник.

Почитай о том, кто такая Лилит, возможно ты изменишь себе ник... не все что "само приходит" будет влиять благотворно.

ReplyQuote
Posted : 31/01/2016 6:56 pm
Сова
(@kpm)
Member Admin

.расскажи о себе?