Вводная информация:
Все происходящие в мире процессы можно разделить на три фазы: Творение, Осуществление, Растворение.
ТВОРЕНИЕ характеризуется:
- ПРОРЫВОМ ГРАНИЦ (Новое – появляется извне и несет в себе Новые свойства, характеристики)
- ПРИТОКОМ ИНФОРМАЦИИ и ЭНЕРГИИ ИЗВНЕ
- ТВОРЕНИЕ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ПЛАНПРОГРАММУ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ и РАСТВОРЕНИЯ
Происходит:
- планирование (зарождение информации об объекте)
- формирование тела объекта
- формирование границ объекта
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ характеризуется:
- КРЕПКИМИ ГРАНИЦАМИ. Объект четко отделен от внешней среды.
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДУСМОТРЕННЫМ КАНАЛАМ.
- ОБЪЕКТ ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Происходит:
- собственно функционированиесуществование объекта.
- отладка, подгонка внутренних частей объекта
- адаптация между Внутренней и Внешней средой
РАСТВОРЕНИЕ характеризуется:
- РАЗРУШЕНИЕ ГРАНИЦ
- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСА МЕЖДУ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДАМИ
- ОТТОК ЭНЕРГИИ РЕСУРСА
- ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДОРАБОТОК ПРЕДЫДУЩИХ ФАЗ
Происходит:
- Разрушение объекта. Объект отработал свою функцию и должен уйти из реальности либо изменитьсямутировать.
Человек ТВОРЕНИЯ: ( Все Резко: Импульс – Выброс – Спад )
Новатор, Вечный студент, Архитектор, Дон-Жуан
«+» Способность Начинать, Очень самостоятельные
«-» Слабая связь с реальностью, Неспособность продолжать начатое(из-за увлеченности внутренним творческим процессом)
Человек ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ: ( Постоянство, Упрямство, Настойчивость )
Трудяга исполняющий монотонную работу, Счетовод, Запасливый человек.
Его выражения: «На Бога надейся, а сам не плошай», «Что посеешь, то и пожнешь»
«+» Способность продолжать и воплощать чужие замыслы, Большой запас Сил
«-» Слабая связь с реальностью (только бы не мешали и не отвлекали, а там – хоть трава не расти)
Человек РАСТВОРЕНИЯ: ( Гибкость, Универсальность, Приспособляемость )
Эксперт, Аналитик, Киллер, Дипломат.
«+» Умение осознавать многообразие мира, Способность оценивать и учитывать окружающую реальность
«-» Склонность увлекаться «перебором вариантов», терять Цель, не добиваться Результатов
Практика:
1. Рассмотрите окружающую вас действительность через призму "трех фаз творения".
- какие процессы преобладают в мире
- отметьте примерное процентное соотношение
2. Рассмотрите ваших знакомых, определите какой "фазе творения" соответствует человек.
3. Соотнесите себя с одной из "фаз творения".
4. Наблюдая за Миром и Людьми уловитепрочувствуйте, что каждая из "фаз творения" это специфическая энергия со своей частотой, звучанием, вкусом. Обратите внимание на то - какими энергиями вы наполнены, в каких энергиях существуете.
5. Подумайте
- какие энергии соответствуют Молодости ?
- какие энергии позволяют изменять себя и свою жизнь в нужном русле?
Нюансы использования "фаз творения" и прочее - на занятии в Группе (при себе иметь мозги и топор).
"вердикт из Там" - можно по-конкретнее, это из откудова!?
Практика для самостоятельной работы, здесь нечего делать коллективно. Намеки на то, что можно делать, чтобы жить стало лучше - в вопросах. Думайте... ищите, практикуйте.
Более подробно я освещаю эту тему на занятиях, которые веду для Группы (у себя в городе). Здесь выкладываю базовую информацию и направления для подготовительной самостоятельной работы.
Людей осуществления среди знакомых почти нет. Среднее количество людей творения и большое - растворения. Я тоже отношусь к последней категории.
Вообще в окружающей реальности сложно определить эти процессы, однако мне показалось их почти поровну, хотя растворение тоже несколько преобладает.
Пятый вопрос сложновато описать...
Могу сказать что мне очень не хватает первой и второй фазы (их энергий), особенно второй.
О, я почти такой конспект у себя накалякала после лекции Амена в ХК.
1. Рассмотрите окружающую вас действительность через призму «трех фаз творения».
Не знаю, правда, с какого расстояния смотреть)
=Если говорить о создании Мира, то мы находимся на фазе осуществления. Большой Взрыв(если таковой был) как фаза творение.... Ну, пока, вроде живы, апокалипсиса нет, так что... Но это очень субъективно, так как я не вижу масштаба происходящего в других уголках Вселенной. Может, уже пошла фаза растворения, просто до нас не дошло еще=)
То же самое и о каких-либо всеобъемлющих процессах, в которых уже устоявшиеся законы. Типа как процесса эволюции. Все меняется, но не выходит за рамки правил, по которым все как раз и меняется. (откинем тот факт, что человек занимается генной инженерией, хотя, может, это тоже входит в правила)))
=Если будем рассматривать процессы глубже, то станем замечать, что они состоят из более маленьких/меньших по времени процессов, которые за период существования глобальных систем уже 100500раз пережили все 3 фазы.
Попробую выразится проще на примере:
Человечество - это фаза существования, большинство людей в ней уже пережили все 3 фазы.
Человек сейчас - фаза существования. Любые процессы в нем/микроорганизмы/молекулы/атомы - переживут не раз эти 3 фазы, пока жив глобальный объект в виде человека, да и после его смерти тоже.
В процентном соотношении трудно сказать из-за того, что не могу выбрать точку, с которой смотреть. пусть будет 33Х33Х33%
2. Рассмотрите ваших знакомых, определите какой «фазе творения» соответствует человек.
очепятка во 2ом пункте?
Думаю, в моем окружении есть люди любой "фазы". Меньше всего - фазы растворения.
А еще думаю, что фазы творения и осуществления зависят от возраста. Молодежь в основном в фазе творения, а взрослые - осуществления. Ну, это по моим наблюдениям.
3. Соотнесите себя с одной из «фаз творения».
Меньше всего - фаза осуществления. Раньше была по-большей части - творение. Сейчас уже долгий период - растворение, в виду того, что не могу/ не могла определиться среди множества целей. Все хочу и сразу! Но надеюсь, что начинаю переходить в фазу осуществления, так как начинаю приходить уже к одной цели.
4. Наблюдая за Миром и Людьми уловитепрочувствуйте, что каждая из «фаз творения» это специфическая энергия со своей частотой, звучанием, вкусом. Обратите внимание на то — какими энергиями вы наполнены, в каких энергиях существуете.
=Творение - красное, острое на вкус) По-виду напоминает движущуюся в определенном направлении стрелу, вокруг которой вьется бесконечная веревка. Высокое звучание в основе и аранжировка в виде низкого баса, как короткие частые вспышки.
=Осуществление - серое. Слаженный округлый механизм, множество взаимосвязанных деталей. Монотонный звук, напоминает звук движения поезда.
=Растворение - серо-зеленое. Состояние как у амебы. Т.е. как-будто растекаешься по всему существующему, из-за чего нет сил и желания акцентировать внимание на чем-то одном.
Пока во мне и вокруг меня это амебное состояние фазы растворения.
5. Подумайте
— какие энергии соответствуют Молодости ?
— какие энергии позволяют изменять себя и свою жизнь в нужном русле?
=Молодость - творение, возможно растворение тоже. Осуществление в меньшей степени.
=Все энергии одинаково нужны: творение - нашел то, что хочешь изменить, продумал как и т.д;
осуществление - создал эту грань своего существования, к которой стремился (характер, профессию и т.д.)
но осуществление не развивается, так что изменений больше не будет.
Чтобы усовершенствовать то, что ты уже создал или освоить новое, нужно пройти и этап растворения, открыться для мира, конечно, пожертвовав устойчивостью процесса, достигнутом в фазе осуществления. Но, если не двигаться, то рано или поздно достигнутое уничтожит кто-то/ что-то с внешнего мира. Как там говорят...движение - это жизнь.
Вот такое мое видение на данный период.
Vita Ars, молодец.
Вот такие посты надо писать в разделе "Практики"!
Эва, эта тема посвящена определенной практике...
ладно, собрав свои карбидо-вольфрамовые нервы в кулак, обьясню на примере.
Учитель физкультуры выстроил детей на спорт площадке, возле ямы с песком для прыжков.
- сегодня мы займемся прыжками. Сначала освоим прыжки с места, затем будете учиться прыгать с разбега. Тех, кто сдаст зачет на 4 и 5, я научу тройному прыжку.
Девочка в очках всегда, на любой счет и по любому случаю имела свое мнение. Ее мнение было таким большим, что оно никак не могло уместится в детском тельце и всегда вылазило наружу...
- Николай Константинович! А песок чистый!? Там ведь могут быть микробы и через ссадину или ранку они могут попасть к нам в кровь! И... прыгать это не актуально, люди давно уже ездят на машинах, а не бегают пешком... сильные ноги не нужны. А если нужно куда-то залезть, то всегда можно найти ступеньки.
Дети научились прыгать. Некоторым из них это совсем не пригодилось, но в процессе тренировок они укрепили свое сердце и опорно-двигательный аппарат. Васе так понравилось прыгать, что он стал заниматься легкой атлетикой и выиграл областные соревнования. Коля и Саша ходили в походы и однажды навыки тройного прыжка спасли им жизнь, когда они сматывались от лесного пожара через каменистое русло реки. А девочка в очках так и осталась маленькой девочкой с большим мнением.
Интересно что в алхимии очерёдность несколько другая - Разделить - Очистить - Собрать
Вы ведь пытаетесь выделить нужные части из существующего.. конечно это делается через Растворение)
Ты не можешь создать железо просто усилием мысли, но можешь добыть его из руды, разрушив ее при высокой температуре и очистив получившийся расплав от шлака. Затем чистое железо ты можешь легировать, добавляя магний, марганец, молибден и получишь нержавеющую сталь... или философский камень))) зависит от ингредиентов)
Так что Разделить-Очистить-Собрать вполне классический ход.
Latest Post: О мотивации Our newest member: jesuscranford95 Recent Posts Unread Posts Tags
Forum Icons: Forum contains no unread posts Forum contains unread posts Mark all read
Topic Icons: Not Replied Replied Active Hot Sticky Unapproved Solved Private Closed