Далеко не всегда магическая игра ведётся с реальными противниками. Часто в качестве и Игрока и Оппонента выступаем мы сами. А доска – является отражением подсознания.
Рассмотреть спазмы и блоки что ставим себе сами, отследить дефекты сознания и активно вести работу по самосовершенствованию – всё это также можно проводить в формате Игры. Если же погрузиться в солипсизм – то даже “внешние” игры можно рассмотреть с позиции игры с самим собой, где противники воплощают в себе разобщённые части Игрока.
Картография в этом разрезе выглядит примерно так:
- Клетка – состояние в которое сознание может погружаться.
- Истощающая клетка указывает на проблемные зоны. Проблемы могут быть самыми разными, но чаще всего это разрыв непрерывности сознания, зона что находится под влиянием внутренних или внешних паразитов, зона что находится под влиянием субличности.
- Клетка-Источник – якорь к ресурсному состоянию, используя который проявляется приток сил.
- Другие игроки – могут быть как хищниками внутренними так и хищниками внешними, что имеют возможность входить во внутренний мир Игрока.
- Отсутствие связи между клетками – невозможность переключаться между состояниями.
- Клетка управляется другим соперником – это состояние Игроку недоступно.
- На доске присутствует Накат и энергия циклично струится по всей доске – сознание непрерывно и не имеет точек потерь сил.
Внутренние Игры являются очень важным этапом взросления Внутреннего Мага, ведь не став хозяином самого себя, не выиграв внутренние битвы – не удастся продуктивно играть снаружи. При этом принцип игры остаётся тем же, а наработанные навыки помогут грамотно действовать и достигать успеха.
4 ответов в записи “Игра с подсознанием”
Очень интересно, стало понятнее зачем эти “игры” и “доски” вообще нужны, в чем цимес)
Очень познавательно! Спасибо. Думаю, я в Игре))
Напомнило мысль, что главный наш враг -это мы сами…
таки игра на доске выявила много недочётов. спасибо за статью